Ответственность

Взаимоотношения с клиентами и поставщиками 


• Поставка товаров только высокого качества.
• Четкое следование договоренностям, требованиям контрактов и законодательства.
• Совместная разработка перспективных групп товаров. 

Политика качества 

• Поставка товаров, в полной мере удовлетворяющих потребности каждого клиента.
• Постоянное совершенствование системы взаимодействия с клиентами и поставщиками.
• Расширение существующих и создание новых и рынков сбыта предлагаемых товаров.
• Ориентация на клиента. 

Кадровая политика 

• Формирование коллектива, способного эффективно решать поставленные задачи.
• Вовлечение персонала в процесс достижения целей.
• Стимулирование и реализация творческого потенциала персонала.
• Партнерство и сотрудничество во имя общего успеха.